Продажа Hyundai Accent в Белгороде

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
235 000 руб. Hyundai Accent 1.5 АТ 2004 г.

седан, автомат, 1.5 л, бензин, 165 700 км, передний привод, серебряный, состояние: отличное, руль: левый, дверей: 4, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (фронтальные), усил...

размещено 13 сентября 2015, Фортуна-Авто

Hyundai Accent 1.5 АТ 2004 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Хендай Акцент

Отзывы о Хендай Акцент

Отзыв о Hyundai Accent 2005, седан, 1.5 МТ

Петр, опыт эксплуатации: 5 лет, дата публикации: 25.05.2014
Оценка: 5 из 5

Когда в далеком 2005 году меня достала отцовская «девятка», своими вечными неисправностями, постоянными поломками и тем что ты не можешь поехать куда то далеко, потому что не знаешь не подведет ли тебя машина и сможешь ли ты уехать обратно. Было решено покупать новую машину, именно новую и иномарку. В общем подсчитав все накопления стали искать подходящий вариант. Нексия отпала сразу, за ненадежностью и теснотой, на Фокус не хватало, так что выбрали Хендай Акцент.
Сразу скажу, что в общем своим выбором доволен и машине за пять лет общения с ней ни разу не подвела и ничем не разочаровала.
Конечно же после отечественного автопрома любая иномарка могла показаться сказочным ковром-самолетом. Но Акцент действительно показал себя с лучшей стороны. Двери закрывались с нормальным усилием, окна опускались без применения силы и т.д..
Мотор порадовал ровной работой, малыми вибрациями. Мощности ему тоже вполне хватало, а подхват начинался уже с холостых оборотов.
Подвеска конечно не особенно приспособлена для наших дорог. И низковата, да и пробивало ее довольно часто.
Передачи переключались с достаточной четкостью. Ход рычага средний. А вот сам крутящий момент распределен по большому счету на четыре скорости, пятая уже больше для экономии на трассе. Для обгона приходилось включать четвертую или иногда даже третью.
Штатная резина проходила два сезона, что в общем то не плохо. А вот шпильки крепления колес сделаны из какого то очень мягкого и хрупкого металла. На задних колесах, на одном заржавели за зиму, а на втором при смене колес чуть не сорвали резьбу. Причем у ребят в шиномонтаже был специальный динамо-ключ с выставляемым усилием, и они меня предупредили заранее, что у Акцентов есть такая особенность.
В общем надежность машины очень высокая. За все пять лет ничего кроме плановых ремонтов, замен и обслуживания ничего не потребовалось.
Даже электрика, в наших непростых условиях, никак себя не проявила. Лампочки менялись по мере необходимости, раз в год-два.
Свой Хендай я продал, очень было его жалко, но нужна была машинка побольше.


Достоинства: Надежный. Не дорогой в обслуживании. Хорошо собран. Малый расход бензина.


Недостатки: Маленький дорожный просвет. Слабые колесные шпильки.

подробнее


Отзыв о Hyundai Accent 2006, седан, 1.5 МТ

Илья, опыт эксплуатации: 2 года 6 месяцев, дата публикации: 24.03.2014
Оценка: 5 из 5

Купил подержанный акцент 2006 года выпуска, в 2011. На момент покупки пробег был около 40 тыс., на данный 110 тыс.
Из удобств в машине присутствует только кондиционер. Зимой иногда не хватает обогрева зеркал, но приспособиться и пережить можно.
За прошедшее время не завилась всего один раз, еще со старым аккумулятором, при сильных морозах. Прикурил сосед, помогло. Поменял «батарейку» и вообще забыл про проблемы с заводом, крутиться сразу и с полуоборота. Масло лью Шеловское 5w40, свечи Бошевские или NGK.
Что удивительно, но масло не есть вообще. Меняю каждые 8-10 тыс., вместе со всеми фильтрами, свечами и т.д.. За весь период владения поменял передние колодки три раза, задние один, диски ни разу. Думаю, что в это ТО поменяю все тормозные диски и колодки по кругу. По подвеске менялись, на 60 тыс., амортизаторы и пружины, все вроде было KYB. Тогда же и пыльники ШРУСа и сайлент-блоки стабилизатора. И чуть не забыл, еще ремнь ГРМ. Вот его то стоит менять тысяч на 10 раньше, чем указано в регламенте! Не экономьте, а то ремонт дороже может выйти.
Езжу я спокойно, поэтому моторчика в 102 л.с. вполне достаточно, но эта подстава с повышенной налоговой ставкой очень неприятна. Расход в соем режиме приятный — по трассе 5-6 литров, в городе 9-11.
Пару раз съездили на ней за границу и очень много по нашим дорогам. Подвеска оказалась живучая, потому что ям на мурманской или псковской трассах до ремонта было очень много. Пару раз такие пробои получали, что казалось ремонт неизбежен, но по приезду, на диагностике ничего не выявилось.
Реальной альтернативе своей машинке еще не нашел, так как меня в ней все устраивает.


Достоинства: Надежная. Не дорогая сама и в обслуживании. Достаточно мощная. Легко заводиться в морозы.


Недостатки: Маленький дорожный просвет. Отсутсвует подогрев зеркал, сидений.

подробнее


Цены Hyundai Accent

год выпуска стоимость объявления
2012от 230 000 р. до 230 000 р.объявлений нет
2011от 203 000 р. до 339 000 р.объявлений нет
2010от 180 000 р. до 315 000 р.объявлений нет
2009от 195 000 р. до 305 000 р.объявлений нет
2008от 45 000 р. до 300 000 р.объявлений нет
2007от 120 000 р. до 339 000 р.объявлений нет
2006от 130 000 р. до 270 000 р.объявлений нет
2005от 16 000 р. до 257 900 р.объявлений нет
2004от 89 000 р. до 247 000 р.посмотреть объявления
2003от 99 000 р. до 199 000 р.объявлений нет
2002от 59 000 р. до 155 000 р.объявлений нет
2001от 99 000 р. до 127 777 р.объявлений нет
2000от 70 000 р. до 70 000 р.объявлений нет
1996от 78 000 р. до 78 000 р.объявлений нет

Фото и описание Hyundai Accent

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6. Фотография 7

Описание

Пришедший в начале двухтысячных годов на помощь российским покупателям корейский Hyundai Accent удачно заменил собой отечественный автопром. Низкие цены, относительно неплохое качество, адекватные расценки на обслуживание - это все сыграло на руку данному автомобилю. В нем за небольшие деньги встретились такие непривычные для большинства покупателей, но очень важные для комфорта вещи, как кондиционер, подогрев сидений, зеркал и даже, в некоторых модификациях автоматическая коробка передач. И что самое главное, все это исправно функционировало и не требовало вмешательства долгое время.

Почему?

В общем Хендай Акцент показал себя довольно надежным автомобилем, даже в непростых условиях российской эксплуатации. Единственное, что требовало замены практически через полгода-год эксплуатации, задние амортизаторы, причем данная «болячка» свойственна многим моделям корейской компании. А вот остальная механическая часть не требовательна и довольно надежна. Это касается и шасси, и двигателей. Коробки переключения передач тоже показали себя с лучшей стороны: они не требовательны, единственное, рекомендуется все-таки следить за состоянием масла, особенно в автоматической КПП.

Обзор рынка

Продававшийся в России Хендай Акцент был близок по цене к продукции Волжского автозавода, но при этом превосходил ее по многим параметрам. Начиная с качества изготовления, заканчивая более совершенной конструкцией чем у отечественных автомобилей. Причем главное преимущество ВАЗовской продукции, а именно способность ремонтироваться в любом гараже, было перечеркнуто. Во-первых, корейскому автомобилю не требовался столь частый ремонт, а во-вторых, у него была достаточно простая конструкция и множество недорогих запчастей, что позволяло его легко отремонтировать и при этом не переплатить за это.

Историческая справка

Второе поколение Hyundai Accent начало выпускаться в 2001 году, а уже в 2006-2007 годах была налажена его сборка на Таганрогском автозаводе. Это в первую очередь объяснялось высочайшим спросом на автомобиль и к тому же стремлением снизить затраты на его производство и доставку. Даже после представления в 2006 году нового поколения модели на российский рынок продолжались поставки второй генерации популярного седана вплоть до 2012 года. Хотя сейчас корейская компания и предлагает несколько бюджетных моделей, Акцент останется для многих первой и любимой иномаркой.

читать полностью

Предложения из других регионов